Если вы придумали классный приём и хотите поведать его всем, то выкладывайте его описание. Это место станет как бы школой новых приёмов для тех, у кого не хватает фантазии. Не забудьте подписать для какой стихии этот приём. И если не трудно, придумайте для приёма название(так легче при битве будет) Спасибо за внимание
приёмы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-11-04 12:11:56
Для огня.
"Огненное дыхание"
Обладатель (как и при любой печати) встаёт на задние лапы, шепчет печать с закрытыми глазами. Потом подставляет ко рту пальцы и, сделав губы трубочкой, дует на противника.
"Огонь Инферно"
Пламя охватывает всё в диапазоне 500 метров от обладателя, как в стороны, так и в высь.
"Огненная бомба"
Сначала у обладателя появляется в одной передней лапе шар, потом в другой. Он соединяет ладони и шепчет печать. После этого он кидает шар на противника. Пока шар летит, в воздухе он увеличивается в размерах (потому, чем дальше противник - тем лучше). После того, как шар коснётся врага - взрывается.
"Огненное лассо"
Надеюсь, все знают, что такое лассо, только оно теперь огненное.
"Стена из лавы"
Из-под земли выливается лава, которая вертикально поднимается вверх и загораживает обладателя. При контакте с воздухом стена затвердевает и становиться крепче камня. Так что это очень удобная и надёжная защита.
"Сила молнии"
Это очень сильный приём, требующий годы тренировок, потому что он отнимает весь форс сразу. Чем больше форса в запасе, тем дольше обладатель сможет управлять ей.
Для этого приёма необходимо два условия: грозовые облака и умение. Обладатель будет охвачен ярким голубым светом, а по его шерсти и в его глазах будет не пламя, а
разряды тока. Сила разряда и место его удара - вот основные возможности этого приёма.
"Меч огня"
Из лапы обладателя (как у Меченосца) вылезает огненный меч. Можно драться им, а можно просто кинуть в противника, после чего тот загорается и охватывает пламенем врага.
Для земли.
"Змеиная засада"
Можно было этого и не писать. Стихийцы земли легко и просто в любом уголке света могут вызывать чешуйчатый, шипящий, ядовитый, длинный и кровожадный змей. Они
будут подчиняться любой воли того, кто их вызвал, будь то убить самих себя или же напасть на противника.
"Колючий плен: шиповниковая гробница"
Обладатель должен крепко стоять на земле, касаясь подушечками лап земли. Враги окружаются зелёным светом. Потом он оказываются в клетке из тонких прутиков. После этого в ход идут печати стихийца земли. Прутики становятся толще, из них вылезают шипы. Обладатель разводит в стороны лапы, после чего медленно сдвигает
их обратно. Вместе с этим будет уменьшаться и клетка, шипы которой сделают своё дело.
"Змея демона"
Из всех уголков земли вылезают змеи и собираются в клубок, который в свою очередь делается в виде большой-пребольшой змеюки. Змеиная оболочка покрывается трёхслойным слоем земли, потому эта 20-тиметровая змея выглядит, как настоящая. В этой приёме размер имеет значение. Мало того, что сама по себе опасна лишь взмахом
хвоста, так у неё ещё из пасти хлыщет яд, который разъедает даже камни и металл. Но такая техника требует большого мастерства и кол-во форса. Обычно ей умеют
управлять принцы и короли.
"Кактусовая роза"
Таких роз и кактусов порознь не бывает. Но стихия земли и не такое скрещивать умеет. Обычно этот приём хорошо срабатывает на месте, где могут расти кактусы, т.е.
различные пустоши, пустыни и т.д. Противник находится в центре, его окружает квадрат, который получился из 4-ёх кактусов, вылезших наружу. На каждом кактусе
распускает бутон белой розы. Постепенно со звуком лезвия иглы на кактусе увеличиваются с внешней стороны квадрата. И когда противник сам того не ожидает, внезапно из каждого кактуса выскакивает по одной длинной игле. Каждая из них всегда нацелена на 4 важные жизненные органа: сердце, проходя через бок - 2 лёгких, печень
и селезёнка. По каждой игле сочится белый смертельный яд. Но как только иглы протыкают жертву, по ним в кактус обратно возвращается кровь, и белоснежные розы
постепенно становятся кроваво-красного цвета. Потом иглы убираются, а противник падает. Парализующий яд не даёт ему встать, а через пару минут враг умирает.
"Сила земноводных"
Не только змеи (про которых я что-то заболталась), но и любое земноводное: лягушка (жаба) различные саламандры, ящерицы, вараны, драконы подчиняются воле стихийца земли. С ними вы можете придумать любой приём, какой только может прийти в голову. Не исключено и управление земными насекомым (те, которые не плавают и не летают), различные пауки, скорпионы, тараканы и другие ползучие насекомые.
"Управление растениями"
Согнуть дуб, при этом не сломав его, вырвать дерево с корнями и заставить бегать, после чего встать на место - это и много другое умеют стихийцы земли. Обвить противника лианами или же ходить по воде с помощью корней, которые будут следовать за вашими лапами.
"Связывающие корни"
После печати, обладатель со всей силы ударяет кулаками в землю, после чего лапы чуть ли не по локоть оказываются в земле. Потом стихиец вытаскивает лапы, в кулаках который уже сжаты корни. Под волей стихийцы она становятся гибкими. После этого стихиец, словно кукольник направляет движением лап корни. Те вылезают из-под земли и обвивают противника, после чего вновь становятся каменно-твёрдыми. Противник связан и прикован к земле, и пока обладатель техники не выпустит из лап корни, те будут держать жертву хоть вечно, сколько их не руби и не жги.
Поделиться32008-11-05 18:27:18
для земли(твоей любимой)
Гроб пустыни - песок окутывает цель (степень охвата - по выбору) и держит крепко. По выбору сдавливает цель в требуемой степени. Предположительно расход форса на процесс рассчитывается в процентах от 0 (песок не касается цели)до 100 (полный обхват, полное сжатие песка).
Песчаная броня - закрывает стихийца целиком, защищает практически от всего (требует уточнения сила пробоя, поскольку пробить возможно).
Руки - змеи [Sen-ei Jashu] - змей выскакивают из тела стихийца на большое расстояние, хватая, оплетая и удушая жертву.
Wood Barrier Technique - создает деревяный барьер. При помощи его может задержать соперника или защитить себя или товарища.
Техника резвержения земли - земля по спирали проваливается вниз, а с нею и противники. Площадь - 40 метров.
для огня
Огненная Стена (Karyuu Endan) - закрывает стихийца целиком, защищает практически от всего
Огненный Шар (Goukakyuu no Jutsu) –прошептав печать в лапах стихийца появляется шар , после этого стихиец кидает его в противника летя шар увеличивается
Огненный Дождь (Housenka no Jutsu) –это требует большого опыта , отнимает почти весь форс . Название говорит само за себя .
Toroto no Jutsu - с какой бы поверхностью не соприкоснулся враг из этой поверхности в точке соприкосновения будет вырываться столб пламени высотой 3 м.
Аматерасу - Бог солнца - разрушительный черный огонь. Отнимает весь форс , этот огонь уничтожает все на своем пути в радиусе 1 км.
для воды
Suit: Suijinheki ( Water Encampment Wall) - создается мощный водяной барьер, защищающий пользователя практически от всего
для воздуха
Ледяное дыхание - замораживает воду, предметы, собак и т. д.
Поделиться42008-12-09 21:58:13
Еще к Воздуху можно добавить Ледяной Ураган - собака превращается в ураган, из каторого летят ледяные иглы
Поделиться52008-12-17 19:45:06
Безцветный огонь- стихиец должен быть сосредоточен,спокоен .После прошептания печати нужный вам предмет загорается прозрачным огнем,этого огня не видно,даже тепло от него не ощущается,но всетаки предмет згорает ,правда не так быстро как от настоящего огня,процесс згорания начнется только через 1 минуту.Главная цель этой печати это то,что стихиец огня может перемещать горимый предмет,чей бы он стихии не был...